среда, 10 октября 2012 г.

Продолжаем делать глупости.


 Стандартный будний день, подъем 6:30, темповая тренировка 10.3км, придавшая заряд бодрости на весь день. Вполне обычный рабочий день.  Ноющее колено, подтолкнуло меня сходить ко врачу. Там мы лицезреем следующий диалог:

- Добрый день доктор, болит колено, что посоветуете?
- Ушиблись?
- Нет, я бегаю много
- Зачем?
- Нравится
- А ну тогда с бегом нужно завязать. (Он даже не посмотрел колено, в больницах работают экстрасенсы?)
- Доктор может стоит посмотреть, скорее всего перетренировался и сустав болит. Может мази, таблетки порекомендуете?
- Ну да, точно. Вот я Вам выпишу идите лечитесь. Кетанол и Финалгель.
- Хорошо спасибо. (Решил промолчать, что Кетонол это обезболивающее, а не лекарство для суставов).


Между делом был перекрестный диалог с медсестрой:

- А Вы в секте бегаете?
- Простите, где я бегаю?
- Ну в секте, в спортивном кружке, секции.
- Нет, просто бегаю и хожу на соревнования, по столько, по скольку.
- Как это?
- На своих двоих, вышел на улицу и побежал и на соревнованиях так же.
- ( На меня посмотрели, как на еретика и уже сожгли в мыслях)

Далее следовал спортзал, где я отдал почти все оставшиеся силы.

За что я люблю осень, это за прекрасные пейзажи, которые можно наблюдать на пробежках в лесу. Решил "запить" все это дело еще одно вечерней пробежкой, кинул сумку и побежал. 

Темповый 17км по 4:50. И за 700м до конца рывок. Впереди шли 2е очень симпатичные барышни. Ну не обладаю я спортивной дисциплиной, совсем. Собрав волю в кулак ноги стали двигаться быстрее, это был предел возможностей. Пробежав их, захотелось показать мастер класс молодым людям пьющим пиво на лавочке. Организм работал на лимитах, но морально-волевые давили, руки двигались быстрее, ноги в такт старались успевать за руками. Еще 50м, раз, два, три, СТОП. Неплохо сделать заминку, но дышать было почти невозможно, все тело требовало недополученного кислорода. Посмотрев в свою шпаргалку, максимальная скорость была 3:12" на километр. Вот она случайная мотивация, быть сильнее, быстрее, ну или стараться на время быть быстрее :)

По приходу домой, баки опустели.


Комментариев нет:

Отправить комментарий